суббота, 24 января 2015 г.

"Всегда вместе" Мила и ее подружка Молли.

Ну что ж… это снова я и с новой работой.
В очередной раз с куколкой, но захотелось мне вернуться (временно!) к текстилю. Текстиль очень теплый материал, не смотря на то что я люблю пластик, но к ткани у меня особые чувства, который дает нежность и согревает сердце) Удивительно как он мне поддается… но это уже другая история…
Честно признаюсь, она получилась лучше чем я ожидала. Помнится в мыслях: «Повторить что ли Венди и Волтера, как нравилась мне эта пара, часто пересматриваю фото, скучаю по ним».
И вот результат))
Знакомьтесь, девочка, Мила и ее подружка игрушка Молли)
Мила, а еще можно Милочка, очень тискательная и класснючая девчонка! Такая зимняя и нежная! Замечу что очень любит снежную погоду.
Мила, хорошая девочка, скромная, отзывчивая и любит учиться. Но больше привлекает гулять по снежному лесу, и вдыхая морозный воздух думать о чем то вселенском. Да, Мила – девочка Зима! А Молли ее подружка, которая ее второе я, и они одно целое! Все вместе и даже если попакостить и шкодить то тоже вместе)
******************************************
Текстиль, 39 см. Стоит самостоятельно!
Волосы - козочка, набивка - синтепон и грануляр.
Ткани трикотаж и хлопок.
Тонирована пастелью, глаза акрил и акварель.










Комментариев нет:

Отправить комментарий