пятница, 16 января 2015 г.

Мой мир...

А вот мне хочется поделиться своим уголком!
Мой мир в котором создаются мои детки ?
Потихоньку становится уютнее и удобнее для работы.
Конечно это не комната, а всего лишь уголок комнаты, но все же мир, мой мир в котором есть душа!





Меня тут что-то переклинило и я решила написать пост про свою любимую кисточку, которой уже много годиков!) Ей бы давно пора найти замену, но сколько бы я не покупала новых, именно моя кисточка меня выручает всегда, я её миллион раз мыла от красок, клеев и лаков и она уже стала старушкой, но такая же умничка, никогда не подводила и не подводит.
Ничего что я про нее так?)
Я её даже сфотографировала, она бедняжка уже на половину отколупанная от воды и уже ни на одном клею не держится основание где находиться сама кисть))) Но именно ею я разрабатывала руку для росписи лица, для тонких штрихов и для кропотливой работы с волосами!
Я вот к чему, очень хочется узнать товарищи рукодельницы и рукодельники, есть ли у вас такой предмет помощи в творчестве который для вас будет особенным, который вы не готовы, не можете или просто не хотите менять, доводя до последнего издыхания? А когда она будет окончательна испорчена положите её как реликвию или сувенир на полку, который будет вам напоминать о творческом пути??))






Комментариев нет:

Отправить комментарий