пятница, 16 января 2015 г.

Новые девочки...

Вот они, мои новые девочки - Элла, Петра и Моника.
Сестрички рожденные почти одновременно, но совсем разные и очень индивидуальные.
Наверное, я пишу обо всех моих куколках, и к ним относиться это тоже - они особенные.
Я их очень долго делала, периодами даже тяжеловато шла работа, но мы вместе с ними все таки пришли к итогу, которым довольны все - все четверо.
Они - эти девочки дают мне много надежды сил и рост моего творчества.
Этот итог начало новых идей и вдохновения.
Наверное, открою секрет, а может и нет, это три девочки прототипы на фарфоровых трех девочек. Совсем скоро я буду знакомиться с новым материалом, хотя признаюсь, ждет он меня уже давно.
Конечно в процессе фарфоровые девочки будут чуть изменены,я все-таки придерживаюсь что каждая моя кукла уникальна и повторять я её не буду. Дети ведь тоже одинаковыми не бывают, разве что близнецы, но это одновременно должно делаться. Но я не планирую даже близнецов, так как в каждую куклу я закладывают свой характер, свойственный только ей. Кому то капризность, кому то жесткость и серьезность, а кто-то совсем совсем нежный и ранимый.






Комментариев нет:

Отправить комментарий