вторник, 15 марта 2016 г.

Мой уголок! Там где рождается чудо!

Привет дорогие мои читатели и любители моих кукол))
Давно меня не было, были неким перемены в моей жизни, в работе, в видении моей работы.
А главным, переезд в свое жилье. Обстроились, попривыкли. Я наконец, обустроила свой уголок рабочий, конечно это не окончательно, в будущем недалеком я перееду на балкон, там и разгуляюсь)?
Теперь решила поменять формат своей страницы и группы. На странице у меня теперь будет больше текстов, мыслей, идей, больше фото процессов. В группе не сильно что-то изменится, там будут только готовые работы.
Я буду стараться с вами больше общаться, знакомиться и надеюсь что вы меня будете поддерживать в диалогах и каких-то обсуждениях)
Показываю свой уголок, в принципе он не поменялся, просто стал роднее!




Комментариев нет:

Отправить комментарий