суббота, 7 июня 2014 г.

Вдохновение...


Что-то мне захотелось написать про вдохновение, как его ловить, если его нет?
А работать нужно, заказы есть.
Часто, и вообще где-то вычитала в недрах интернета, что с ленью нужно дружить, мол она помогает организму отдохнуть, Но что-то такой отдых, как правило, затягивается, как только ты начинаешь идти на поводу и оправдывать себя усталостью, все дальше и дальше отдаляется вообще желание работать...
Теперь я для себя нашла решение: не обязательно ждать вдохновения, нужно просто начать. Мне еще один мастер, хороший человечек, Полина Степанян, говорила, подержи в руках работу, ткани, покрути и начни, и само желание появится.
А ведь так и есть, несколько вечеров подряд меня от жары не поднимались руки, но утром рано я вставала, садилась и начинала крутить вертеть и рассматривать работу или эскиз.. и все начиналось само собой. Появляется желание уже что-то подправить, а тут что-то задумалось или "передумалось"... и... все... я даже не заметила как до позднего вечера не могу отойти от рабочего стола. И сама того не замечая, я не заметила как начала и делаю (это мой рекорд) три шарнирные куклы одновременно)).
Так что, дорогие мои, не ждите вы, когда постучится к Вам вдохновение Ваше, ищите его сами,  высматривайте его, ловите за руку и тащите к рабочему столу и будет Вам счастье :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий